?

Log in

No account? Create an account
rahman_alnasiri
О заговоре стандартизаторов  
15th-May-2011 05:23 pm
Сейчас пока я лежу на койке в институте хирургии имени устоса Вишневского, и у меня есть некоторое время для анализа странного поведения, которому в последнее время подвержены как силы Зла, так и силы Добра.

Все началось одним прекрасным утром, когда в мой кабинет в НИИ Истинной Истины довольно робко постучался невысокий спортивный паренек с ясными глазами, неправильным прикусом и со стрижкой ежиком, от чего его и так довольно лопоухие уши казались и вовсе лопоухими.

- Я чувствую, что мое призвание – борьба со Злом, - заявил мне с порога молодой человек довольно уверенным голосом.

- И в чем же проблема, коллега? – спросил я, включая электрический чайник и доставая с полки пачку азербайджанского чая, – Нашему делу кадры всегда нужны. Вы сами-то куда метите – в армию или в полицию?

Мой гость засмущался, покраснел и начал бормотать, что с полицией как-то не хотелось бы потому, что алкоголь, разрушенная личная жизнь, аспирин и окровавленные майки – не его стайл. Он хотел бы начать свое личное дело. Индивидуальное. Частное. Но не хватает инвестиций.

- Каких инвестиций? – от неожиданности я присел на табуретку.

- Ну, - молодой человек неожиданно жеманным жестом поправил воображаемую челку, - мне надо бы пластику ушей сделать, вот тут немного еще подкачать, можно даже с инъекциями. А еще ведь оборудование, штат ассистентов, лаборатория… Столько трат! А нужна же ведь еще корпорация для прикрытия. Ну, может быть банк какой-нибудь?

Казан подаренный мне студентами Бухарского кулинарного техникума по причине своей чугунности – довольно тяжелая вещь. А человек я, хоть и не заурядный, но, все же пожилой – вторую сотню разменял. Но в данном случае на скорости это никак не сказалось. Наверное, любовь к Истине помогла. Так или иначе, а я вызвал секретаря Кудрявцева, и тот помог мне вынести бесчувственный организм на улицу. Вот это я примерно и называю «выбить из головы всю дурь».

Однако, вернувшись в свой кабинет, я призадумался. Я начал сопоставлять факты, вспоминать некоторые детали своих последних приключений, и страшные подозрения захватывали меня все больше и больше. Я не мог бросить себя во Тьме Невежества. Поэтому я быстро собрался, попросил Roman_N подежурить некоторое время вместо меня на кафедре, и отправился в героическое путешествие, чтобы проверить свои догадки.

За время моих странствий я побывал в Африке, Латинской Америке, на Ближнем Востоке. Везде, где я побывал, если мне доводилось обнаружить несправедливость, я всегда поднимал местных жителей на борьбу с нею. Я не пропускал ни одного подлого угнетателя, ни одного работорговца, наркодиллера, мафиозо, авторитетного бизнесмена и даже был ранен и вынужден сейчас серьезно лечиться.
Но не раны причиняют мне сейчас главную боль.

Мне, к сожалению, удалось подтвердить мою догадку экспериментальным путем.
Уже первый же матерый злодей, которым я занялся вплотную, продемонстрировал все признаки того же вывиха, что и мой столичный гость.

Я появился на пороге его гасиенды и завил, что требую у него немедленного покаяния за многолетнюю наркоторговлю, убийства, похищения, рэкет и издевательства. Злодей посмотрел на меня, несколько раз обошёл вокруг, рассматривая меня до мельчайших деталей, а потом приложил пальцы к вискам, словно у него началась мигрень.

- Нет-нет-нет-нет-нет! – сказал он, - Так дело не пойдет. Это совершенно никуда не годится.

- То есть? – поинтересовался я.

- Во-первых, - начал загибать пальцы тот, - я не вижу в вас ничего крутого! Ни-че-го! – по слогам отчетливо произнес он. – Где локоны? Где хоть какая-то приличная прическа? Это что – волосы борца за справедливость?!

С этими словами он приподнял на пальце прядь моих волос, рассмотрел их и убрал палец, как будто коснулся улитки или живота довольно озлобленного енота.

- Но – но! – я хлопнул его по руке, совершенно забыв о том, что у меня в руках «Пустынный Орел», в кобуре – нож и еще пара стволов и лезвий поменьше по всему костюму.

Мой собеседник потер покрасневшую от шлепка руку и продолжил:

- К вашему типу глаз хорошо подошли бы легкие контурные стрелки карандашиком. Костюм, конечно, нужен совершенно другой…. Да, и возраст…. Кстати, о возрасте! – оживился он, - Это как же позвольте узнать вы собирались жениться на девственнице в таком возрасте? А?! И чем вы после этого лучше меня?

Дальше выяснилось примерно следующее:

Злодей мой был совершеннейшим образом уверен в том, что покарать его может только круто одетый молодой мачо на крутой тачке с кучей оружия, который придет к нему мстить за поруганную честь невесты. Поэтому злодействуя, злодей очень тщательно отбирал кандидатуры всех девушек, над которыми собирался надругаться.

- Я целый отдел кадров завел! – кричал он. – Чтоб ни одного крутого мачо и духу не было! Чтоб даже во френдах в ЖЖ! Почему я должен был предусматривать старого развратника, которого потянуло…

Я – большой любитель кулинарии друзья мои. Поэтому казан, подаренный мне студентами бухарского кулинарного техникума всегда со мной. В данном случае я его даже из рюкзака доставать не стал – заодно сработало как глушитель. Я ушел в рассвет, оставив за своей спиной десяток пациентов травматологии, костер из мешков с героином и горечь по утраченным полимерам.

Со следующим злодеем все было еще хуже.

Он бегал по своему роскошному пентхаусу, швырял в меня подушками, вазами и кубками выигранными на чемпионатах по карате, но категорически отказывался вступать со мной в схватку по той простой причине, что я – не грудастая брюнетка в коже, а он, между прочим, к этому всю жизнь готовился! Он, можно сказать, и начал оружием торговать только для этого. И еще он думал, что у меня губы должны быть больше похожи на губы Анжелины Джоли.
Ну, вы же понимаете, дорогие мои читатели, что Бухара – прекрасный город, решающий массу современных проблем?

На пятом мне стало нехорошо, на девятом – смертельно грустно. И только когда я уже почти полностью отчаявшись, подошел к воротам десятого, – меня, безо всякого предупреждения, наконец, расстреляли из счетверенного пулемета. Это было больно, но обнадеживало.

Каково же было мое разочарование, когда я узнал, что мой противник уже лет пятьдесят ожидает мудрого старца, который превратит его из доходного, рентабельного преступника в нерентабельного подвижника, задвинув ему про мораль. Такого, по мнению потенциальной жертвы, нужно было мочить даже не начав слушать.

В итоге, выслушав все это, я, которого в тот момент как раз несли на носилках к скорой помощи, смог сказать только краткое: «Ты – м… дурак, сынок!»
Кажется, именно после этой фразы мой оппонент окончательно принял решение уйти в монастырь.
И это было единственным успехом на протяжении всей экспедиции.

Сейчас, обобщая полученный опыт, я с уверенностью могу сказать, что во всех случаях я имел дело с двумя штаммами одного и того же умственного расстройства культивируемого Тайными Обществами с целью порабощения Человечества методом завышения стандартов для Добра и для Зла.

Тайные Общества на службе Зла (а кому еще можно так тайно и общественно служить?), проникнув поле массовой культуры, стали объяснять Человечеству простую и полезную с точки зрения Зла «истину», заключающуюся в том, что Человечество – вовсе не герои потому, что у настоящих героев совершенно другие тачки, пистолеты, сенсеи, плащи, способности и даже носы и волосы, а Зло – вовсе не зло потому, что у настоящего зла – рога, отвратительный запах изо рта, когти, усы, трубка и военный френч. Все ж, что не подпадает под эти высоки стандарты объявляется серой обыденностью.

Любая героика, любая борьба против Зла тщательно приукрашивается всякими мощными спецэффектами, увешивается талисманами, затаинственнивается плащами и масками. Словом – выдавливается из обыденности. Средний обычный человек уже никак не может воспринимать себя в качестве среднего и обычного борца со злом.

В результате хитрых манипуляций наше обычное повседневное зло воспринимается не как Зло и не как повод для расправы, а как детали пейзажа. И в самом деле – какое право вы имеете так жестоко тащить хулиганов в милицию, доносить на наркоторговца, или давать в морду хаму, если они еще ни разу со зловещим хохотом не расстреливали из бластеров всю вашу семью? Почему это вы хотите отрубить голову редкому крылатому ящеру, если он не съел ни одной принцессы? А ел только девиц из низшего сословия? Зачем это вам бороться с Империей Зла, если ее Император еще не убил вашего отца? Если черт сделает себе пластику по отпиливанию рогов, хвоста и копыт, оденет костюм и откажется от принесения ему в жертву девственниц (ну, разве что завозить их для этой цели из Восточной Европы, а не из настоящей), то он будет вполне интегрируем в социум вместе с остальными своими злодействами.

При этом практически любой злодей совершенно уверен в собственной безопасности, если он обходит стороной родственников всех очень красивых людей. Потому что именно они и могут являться главными героями своей судьбы, в чем людям лишенным божественной привлекательности полностью отказано.

Антиконспирологическая Конспирология призывает Человечество к бдительности. Мы не должны позволить злу под личиной скромности, обыденности и цивилизованности соседствовать с нами. Мы не должны заранее лишать себя лавров, положенных героям, только на том основании, что у нас в распоряжении нет конторы по даванию денег в рост ближнему или мы не соответствуем критериям, которые для героев придумывают те, с кем героям вообще-то положено бороться.

А вот фигу им! Это говорю вам я – Рахман ибн Усман аль-Насири!
Ну, для друзей просто – Рахман Усманович.
Comments 
15th-May-2011 02:24 pm (UTC)
Тайные Общества на службе Зла
----------
ещё усиленно пропагандируют, что нет никакого зла и добра, а всё есть Пустота, а уж если случайно вам повстречается похожее на Зло, то "Возлюби врага своего..."
вот такой вот компот.
15th-May-2011 02:30 pm (UTC)
Я немного не в курсе о чем вы.
15th-May-2011 02:37 pm (UTC)
когда человек не различает добра и зла, он цепляется ко внешним атрибутам оных.
и если человек хочет быть борцом со злом, то обязательно в соответствующем наряде, с соответствующими атрибутами...
это как маленькие дети, до семи лет, в дочки матери играют.
имитация внешних проявлений, без понимания внутренней сути.
инфантилизм сознания рулит.
15th-May-2011 02:42 pm (UTC)
И обычно это сопровождается пламенными речами о местечковости добра и зла, что-то типа - Ну это с вашей точки зрения зло, вон в Африке жрут друг-дружку и ни чего, всем всё нравится, а всё потому, что это там норма, так шта в чужой монастырь ... Ну и т.д. :)
15th-May-2011 02:59 pm (UTC)
ну да.
разрушить понятия, смыслы.
замутить сознание и делай с ним что хошь, он всё равно не поймёт, что с ним делают.
15th-May-2011 06:27 pm (UTC)
Ага, добро не может существовать без зла, а если посмотреть поглубже, то зло оборачивается добром, а добро - злом. Инь-янь типа, и т.п.
Прекрасный подход, кстати: оправдывает вообще всё, что угодно, а тех, кто мог возмущаться беспределом, вовлекает в дебри философствования об относительности добра, соотношения цели со средствами и тому подобной лабуды.
15th-May-2011 05:35 pm (UTC)
В буддизме и христианстве все несколько глубже, чем вы пытаетесь здесь показать.

Есть такая поговорка, что "не нужно приписывать злому умыслу то, что можно объяснить некомпетентностью". И по моему опыту, это верно в 95% случаев. Оставшиеся 5% это когда у человека злой умысел вызван тем, что человек настолько не компетентен в рамах данной жизненной ситуации, что не видит других способов решения проблем.

Когда творят зло, часто говорят "у меня не было выбора", это как раз признак ограниченности выбора и некомпетентности в данной ситуации. Мы сейчас осуждаем поступки исторических личностей, которые были для их современников нормальными. Но это вызвано тем, что мы сейчас видим больше возможных вариантов, что эти исторические личности видели тогда.

И это хорошо соответствует понятиям греха в буддизме и христианстве.

Оригинальный термин обозначающий грех в христианстве означал что-то вроде "промах мимо цели". И в русском языке слов "грех" является однокоренным со словом "погрешность". То есть, грех является проявлением невежества.

С точки зрения буддизма, зло творят по невежеству, так как не видят более оптимальных и менее затратных способов достижения целей.
15th-May-2011 06:32 pm (UTC)
"Представители популярной науки, вроде Блэтчфорда, настаивают, что христианство и буддизм очень похожи, особенно буддизм." Г. К. Честертон.
15th-May-2011 06:59 pm (UTC)
Да я тоже читал его статью на эту тему.

Но это не отменяет факта, что и там и там иногда додумывались до схожих мыслей. Что вполне естественно, так мысли касались одного и то того же предмета: человека и его поведения.

И ни все такие мысли являются заведомо неверными (это к отрицанию идеи пустоты в буддизме, идеи любви к ближнему в христианстве в комментарии, на который я изначально ответил), даже если базовая гипотеза о всемогущем и всеведущем невидимом друге выглядит несколько сомнительной и самопротиворечивой.
15th-May-2011 02:38 pm (UTC)
Голливудизация-спецэффектизация сознания ...

Ах как ликовали инфицированные, узнав про смерть настоящего сертифицированного злодея Бен-Ладена убитого сертифицированными героями-злоборцами из мериканского спецназа :)
15th-May-2011 03:05 pm (UTC)
Все верно сказано. "Высшее достижение Дьявола - что он убедил людей в своем отсутствии".
Скорейшего выздоровления Вам, Рахман Усманович!
(Deleted comment)
15th-May-2011 04:20 pm (UTC)
Боже,храни Бухару и тяжелую промышленность!
15th-May-2011 04:39 pm (UTC)
Рахман Усманович, бейте их, гадов!
15th-May-2011 05:09 pm (UTC)
Уважаемый Рахман Усманович джан, я как-то очень не понял этот пост. Либо я не дорос, либо это провокация, либо одно из двух :(
15th-May-2011 05:23 pm (UTC)
это как это я вас пропустил, уважаемый.
Надо наверстывать немедленно!
А по теме вопроса - мимикрия Зла под гламур - увы, имеет место. А вот чего Добро туда поперлось... происки врагов, не иначе.
15th-May-2011 05:28 pm (UTC)
в Ваш институт нинагой!
16th-May-2011 02:35 am (UTC)
Мир обсмотрелся голивудских видиков. Которые с точки зрения трансерфинга, например, просто грамотная работа с человеческим сознанием. иметь свою личную реальность и управлять ею, вот настоящий героизм в наше время!
16th-May-2011 04:00 am (UTC)
По одёжке встречают.
16th-May-2011 05:27 am (UTC)
Красиво, спасибо. Хотя, по-моему, слишком много девственниц на такое количество текста.
И тут, кажется, предлог пропущен: "проникнув поле массовой культуры".
16th-May-2011 05:54 am (UTC)
Да, зло - оно такое. что всех его приспешников дОлжно арестовывать исключительно по внешним данным (не помню автора, кто эи мсли высказала). А добро тоже соответствует стандартам, иначе это - не добро, а черт занет что. Так что простой человек ни в жизнь не сможет ничего хорошего и ползного сделать. Только после того, как всему человечеству наступит кранты.
16th-May-2011 10:47 am (UTC)
Судя по комментариям, читатели не очень понимают об чём тут, собственно, речь.

Автор всеми силами пытается донести до читателя мысль о том, что для борьбы с угнетателями и преступниками вовсе нет необходимости быть министром МВД, президентом или адвокатом-правозащитником, демократом, коммунистом или ...стом, Путиным, Кадафи или Рахманом Альназири. Обыкновенный слесарь тоже может дать пизды...

Я прав? Прав? Прав? Если я прав, и если у вас есть какая-то секта, возьмите меня в разработку? Мне кажется я понимаю больше чем в среднем по больнице. И я хочу заботиться о людях...
16th-May-2011 05:09 pm (UTC)
Поправляйтесь скорее, многоуважаемый Рахман Усманович!
Желаю крепкого здоровья, долгих лет жизни Вам и Вашей супруге.
16th-May-2011 08:01 pm (UTC)
Эх, Рахман Усманович. Проблема-то не в отсутствии губ Анжелины Жоли :))) Проблема в том, что каждая такие Жоли как бы намекает каждому, что достаточно губы себе отрастить и можно всех пиздить и карать :)

А значит и не надо договаривать с друзьями, не надо дружить семьями, не надо знать соседей. А значит достаточно мимо всех выпятив эту самую губу мимо проходить и поплёвывать.

Сколько этих фильмов? Несть им числа. Вот и разобщены мы все. Научились, бля...
17th-May-2011 09:55 am (UTC) - Опечатка небольшая в тексте
Написано "оденет костюм" вместо "наденет костюм".
17th-May-2011 11:17 am (UTC) - Re: Опечатка небольшая в тексте
а ведь он его не на себя наденет...а на того, кого из себя строит. Тогда все правильно :)
Хотя... не в этом суть :)
18th-May-2011 12:21 pm (UTC) - Так и есть!
Да, всё так и есть. Если Миша Ходорковский хорошо одевается и правильно говорит, то не важно, сколько народу он угробил для своего обогащения.
20th-May-2011 04:09 am (UTC) - cool:)
Редко встретишь такой материал.. спасибо
20th-May-2011 03:19 pm (UTC)
Отлично, ну просто другой человек пишет.
Спасибо вам за понимание.
1st-Jun-2011 09:02 am (UTC)
Напомнило: гопник Вася очень удивлялся, что во время драк не звучит весёлая музычка, как в кино.

В выводах поста есть преувеличения на мой взгляд, но в целом да, всё так и есть. Замечено еще на материале "женская красота".
This page was loaded Sep 22nd 2017, 6:23 am GMT.